Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:32 

Эксперимент

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Учёба: с физ-рой полный п*здец, как минимум 12 н, которые нужно закрыть Т_т хуже всех в классе... В основном из-за сентября, когда я болел, но без справки.. а потом не ходил, потому что тупо не в чем бегать по улице... Сейчас-то штаники норм есть, зимние... пфф
Физиология... писала тест, вышло 21 балл вроде, минимум 15, так что всё ок. Не хватает трёх лекций, короче, всё не так страшно, в отличии от других предметов.
Скоро зачётная неделя, это ужаааасно (

Дом: дома меня ждал сюрприз - мамик ОПЯТЬ спалила кастрюли.. яйца, сваренные насмерть, до полного выкипания воды... и следом - рис... Воняло горелым =( до сих немного пахнет...
Если это не объяснять ограничительной БС Жукова - то я хз, что это за! безответственность за еду, которую ты готовишь! >_< перевод продуктов... за*бало!

Эксперимент: накупила нужных шняг в аптеке и буду лечить кожу, отчёт, а также фото до и после - будут, я думаю... надеюсь, что поможет. :alles:

@темы: Грр..., Дом, Здоровье, Учёба

URL
Комментарии
2013-12-02 в 19:35 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
как минимум 12 н, которые нужно закрыть Т_т
у вас там нет системы с отработкой физ-ры? Типа ходить с другой группой или мыть спортзал?)

2013-12-02 в 19:45 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Рысек, у нас спортзал торжественно закрыли на ремонт, ибо нехуй, занятия только на улице. Пойти с другими группами можно, но чаще всего эти пары совпадают с нашими. И самое сложное - учёба чаще всего на Машиностроителей, а отработка - на краю Эльмаша. Путь на маршрутке 30мин. минимум, неочень удобно...
Кроме того, есть мероприятия, на одном уже была. В среду будет прогулка - на ней тоже надо быть...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего edi

главная