19:27 

M.O.con (Челябинск, 12 октября 2014)

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Печатать на экране планшета неудобно, поэтому постараюсь быстро. Итак, ездили показывать сценку (не помню, кто там нас звал, когда просил, но факт - окей, надо съездить)
С командой обсуждали заранее, кто может поехать, кто нет. Были вынуждены искать другого Маршала. Снова репетиции, прослушивание фанеры, доделывание гитар. Сделала торту новое освещение. Ми уехала в СБ днём, мы с бро - автобусным туром. В 6:20 утра в метро офигенски пусто *_* Приехали вовремя, но около часа или больше ждали долбаный автобус т_т замёрзли.
До Че доехали быстро - за два с половиной альбома Арктиков... В гримёрке душновато, но в холле - ещё хуже. Вещей у нас было дохрена =___=' не знаю, как мы их допёрли... Попришивала кнопочки, успели неспеша одеться и несколько раз прогнать сценку в коридоре. За сценой ждали дооооооолго х_х больше часа наверно, такая тоска, страдали фигнёй... Выступили хорошо, но... отсутствие реакции зала просто убивало. Говорят, там всегда так.. но блин - это не дело. Поверьте - есть с чем сравнивать т_т как-то слабо, крайне.
Сцена. Сцена шикарна, а проекторы, снимающие в реальном времени происходящее - просто покорили. Для хреновых косплееров - это палево и проблема, но для качественных - плюс, возможность продемонстрировать детальки. Просто супер! А вот сам уровень.. не радовал, как был, так и есть. Покрупнее Кургана, но нет ощущения крутого феста, как в Уфе или как в Екб. Что-то среднее. От некоторых костюмов моему внутреннему пёрфектцианисту хотелось рыдать кровавыми... за что, за что вы так с этими персонажами... зачем было брать их?!
Пофоткались, побродили, что на ярмарке - не помню (когда нет денег - нет смысла смотреть), порисовала в уголке художников. Переоделись, собирали тонну вещей обратно. Знакомых лиц крайне мало, но были. На обратном пути вырубилась от усталости, половину песен третьего, четвёртого и пятого альбома не помню, значит спала. Доехали в 22 к Ботанической, очень холодно, до дома дотащились, залила фотки в инсту и грохнулась спать. Долгий и тяжёлый день.

Кто запомнился:
1) Мэри из "Иб", шикарная! просто волшебная (их было две, я про ту, которая маленькая и аккуратная), желаю ей найти Иб и Гарри.
2) Девушка, косплеющая по Маги (чувак с длинной чёрной косичкой), шикарный пресс, приятно такие потрогать Х)
3) Спасибо Ларейн за ответственность и умение сохранять позитив в атмосфере всеобщей заёбанности.
4) Из Скляра получился неплохой Маршал, такое ощущение, что этот образ любого делает няшей. Спасибо за непроблемность и за то, что выручила.
5) Спасибо Алисе за отличную проводницу поезда, респект.
6) Спасибо Рыси за то, что она есть.
7) Спасибо остальной команде и кэпу.
Мне очень жаль, что наш прошлый Маршал не смог поехать, не хочу, чтобы он считал себя покинутым или ненужным, просто такие обстоятельства, ничего сверх.
Из плюсов: я нашёл то, что так давно искал.
Из минусов: Че - не тот город, куда нужно везти сценки. Только дефиле, несложное (чтобы не тяжело вещи таскать) - не более.
Фото мало, будут позже.
Есть вопросы - спрашивайте.

Эди, команда "Северная Рыба", г.Екатеринбург

@темы: Фест, Отчёт о фесте, Косплей, Другие города

URL
Комментарии
2014-10-13 в 19:37 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Аввв, я просто дико была рада, что вы меня с собой позвали, было очень классно снова поучаствовать и увидеть вас всех С:

2014-10-15 в 00:48 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Обычно сценки-говно. А тут *_* ужасно понравилось! С залом в этот раз беда. Настроение какое-то сонно-пофигистичное было, да и ожидали большего...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего edi

главная