18:28 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
День 16 — Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять

ага, щас одних назову - другие обидятся.. мм.. действительно много значат:
Бро - потому что бро, с ней можно болтать про всё на свете, нормально и просто общаться, один из немногих людей, кто умеет слушать и отвечать, а не устраивать монолог-радио... не всегда мы понимаем друг друга, зато она указывает на вещи и детали, которых я не замечаю, ну и пинает тоже, слегка.
Ми - ну это же Ми, куда я без неё?! я просто привыкла, что всегда есть с кем побазарить, пообсуждать насущное, тоже подсказывает шняги по этике, типа "эх, ну кто ж так отвечает, надо говорить вот так и вот так", а я такой о.о' блииин! С другой стороны - с ней не поговорить на темы выше PG-13, Ми очень правильная.
Рысь - это ж Рысь, вы чё, с ней нас связывают куча лет общения. Раньше я к ней часто ездила с ночевой, смотрели фильмы, даже готовили что-то, а теперь - нет, увы, не вспомню толком, когда.... даже в гости не особо можно зайти, и она не заходит толком, видимся на фестах, да на ДР всяких, мне кажется - это нифига не правильно. Общение нормальное, комфортное.
Мак - ну это ж Мак, появилась не так давно, что не помешало перевернуть всю жизнь с ног на голову. Куча разговоров и кул-стори, от ржачных до лютых. Общение нестабильное, из крайности в крайность, часто ездим друг другу по мозгам, чем переодически надоедаем, зато не соскучишься точно.
Фелиус и Томо - это типа пять и шесть. Томо - самый "древний" из друзей, с 2002, если не ошибаюсь. Другие появлялись и исчезали, приходили и уходили, но она была и есть всегда, что меня радует. Общаться мне лично с ней легко, хоть и неочень подробно, проблемы будто сами исчезают. Фелиус - тоже её ценю, хоть и редко вижу и её нет ни в одной соц.сети (что тяжело, но что поделать). Она более упрямая что ли, как догматик, но и заботливая и добрая, короче, очень мне нравится. Хотелось бы видеть их почаще.

@темы: Флешмоб, Размышления, Друзья

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего edi

главная