20:43 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Сегодня был длинный день.
Ночью началась непонятная аллергия, спала всего два часа.
Утром покраснения слегка спали, мамик потащила на работу, заметила, что у мня глаза красные .
Взяла ключ от нужного объекта, зашла домой.

1 хорошая новость: решила записаться на маникюр (по купону). Мастер была свободна, обработала ногти.. ТоТ не думала, что они у меня могут быть аккуратными. И... массаж рук... вы бы видели мою рожу и то, как я пыталась подавить эмоции, потому что... потому что руки.

2 хорошая новость: к 14:30 двинула на Сортировку на ламинирование волос. (записывалась оч.давно, большие очереди, опять же по акции). Успела, помыли, причесали, короче, блин, не хватает что-то с причесоном сделать - будет просто отлично. Мастер тоже очень хорошая.

3 хорошая новость: чокопай 10р., самса с курицей 20р., растегай с горбушей 20р. Это Сортировка, детка! и этим всё сказано!
Далее я поехала на объект, сначала до 1905 года, потом на 46 маршрутку.

4 новость, плохая: снова начала проступать аллергия, всё бы ничего, но на лице-то нафига =( это прям расстраивает. Руки и шея тоже очень чешутся, кошмар. Попросила папика купить "тавегил".

5 новость, плохая: пробки, очень долго и нудно ехала, больше часа, слушала плеер и спала, т.к. не выспалась же нихрена. Добралась в 17:30 или около того.

6 новость, плохая: на объекте никого, кроме меня, скучно. А мыть дохрена, 10 помешений и коридор. Прибирала, чё могла, бедные ногти, эх. Проторчала там до 21 и отправилась домой.
У Ми тож всё так себе. Купила модем, но не смогла установить из-за отсутствия кодеков. И у них опять месяц нет горячей воды.

7 новость, хорошая: папик купил "тавегил", надеюсь, поможет.

8 новость, плохая: завтра хотела с утра на работку, но мамик настаивает на дерматологе. И туда, и туда хочу, по идее. Смертельно хочу спать.

9 новость, хорошая: сегодня дождя либо не было, либо не попала под него.

@темы: Эди, Сон, Семья, Работа, Прогулки по городу, Отчёт, Лето, Здоровье, Деньги, Грр...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего edi

главная